?

Log in

No account? Create an account
Новая, совершенно новая тактика [entries|archive|friends|userinfo]
toto

[ website | фото ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пост великой печали и далекой надежды [Aug. 14th, 2013|01:26 pm]
toto
[Tags|]

                                                                                                             
надеюсь прочитать этот пост через энное время, тихо улыбнуться и сказать  - как хорошо, что это прошло


Так вот, в этой жизни мне повезло во многом/ начиная от родителей и родных
прекрасная школа и деткий сад
детсво в деревни, землянки, шалаши, войнушки,походы, велосипеды и мотоциклы, снежки и ягоды пруды
замечательные друзья, просто золотые друзья, душевные
отсутствие врагов и каких то конфликтов по жизни
здоровье и просто внешний вид, тоже вполне устраивает
и конечно лучшая на свете девушка вышла за меня за муж, и мы просто безумно счастливы

но конечно есть и ложка дёгтя / мне невыносимо не везет с работой/ просто за 9 лет не было сука ни одной хорошей работы/ или были, как сейчас, но блин меня кинули на деньги/
Кароче, хорошая работа это последний пазл в моей идеальной картине, ждем



В данный момень жизни я ищу работу видеооператором/ портфолио есть небольшое/ если кому интересно кину ссылку
Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 28th, 2013|12:47 am]
toto
Вы уж простите меня, за то что бывает пишу ,я так по графомански что ли, глупо и хуёво вообщем пишу. Просто иногда, почему то хочется так изъебнуться не в кассу.
LinkLeave a comment

Хорошо [Jul. 27th, 2013|01:11 pm]
toto


Вот вчера как мы хорошо придумали, сели на мостик, ножки свесили, под нами река, впереди петр1 стоит (вид сзади). Ну так вот, сели, взяли бордошечку, сырка вкусного, я по тверже, а Вадим с плесенью белую благородную, сидим тихонечко, общаемся, хихикаем себе, разговорчики неспешно ведем, то он про архитектуру песнь заводит, я поддерживаю, да на свою тему сворачиваю. А вот глядь и Алик подошел в шортах да с усами, тоже поумничал немного, ну мы все такие умничать любим, винца отхлебнем, зевнем и давай умничать, вот хорошо было, малодечики.
Не то что позавчера , ебля шмебля минет хует мораль хуярь
LinkLeave a comment

В метро [Jul. 16th, 2013|12:19 pm]
toto
[Tags|]

Прошел через турникет в метро по карточке 60 поездок, подошел какой-то хуй, сверкнул ксивой и попросил показать проездной, я показал, он говорит, а давайте проверим на сколько поездок это карточка, я говорю, что это не его дело, ибо она бумажная и с ними махинаций, на сколько я знаю, не бывает, он говорит, покажите и не задавайте лишних вопросов, я послал его на хуй и пошел своей дорогой на кольцевую киевскую
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Jul. 7th, 2013|01:09 pm]
toto
Ко мне давно приставали размышления о том какие 5 альбомов я бы взял с собой на необитаемый остров, и вот были какие 4 точных, а 1 все время менялся, так вот теперь я уверен 5 альбом был бы альбом группы kindness
Link1 comment|Leave a comment

Накипело [Nov. 23rd, 2012|04:35 pm]
toto
Какой все таки бред, не менять оператора связи если он тебя бесит,  и нигде ничего не ловит; ни связь, ни интернет, только из-за своего номера, типа его же все знают, то есть ты ради других готов мучится. Взял всем смс написал у меня другой номер, и всё. Да и вообще мы живем в век интернета, все у всех в друзьях в вк в фб в жж в твитере везде, да и вообще кому надо найдут твой номер за один звонок. Ребята хватит себе врать, меняйте на хуй свой мтс, билайн и мегафон. 

пост проплачем скайлинк

Link1 comment|Leave a comment

Всё в кучу... [Oct. 2nd, 2012|01:19 pm]
toto
[Tags|]

А напишу как я псевдо-политический текст.

Я сейчас, как наверное и многие, довольно плотно слежу за политической жизнью в России. Говорят что страна раскололась на две половины, гопники и хипстеры, рабочие и менеджеры, путины и навальные, продолжать можно долго.
Так вот, у очень многих людей которым не нравится оппозиция такой довод, что мол они когда придут к власти сами все разворуют и будут такими же жуликами и ворами, а может а хуже.
Конечно хочется верить в лучшее, но есть одно принципиальная разница между ними, между властью и оппозицией, или мне кажется что она есть. Я вот верю что она будет строить нормальные здания, а не говно, класть нормально асфальт/плитка, а не говно, красить заборчики в нормальные цвета, и машины не будут паковаться везде, где захотят, ведь для этого нужно всего лишь поставить столбики.
Ну это конечно не главное, а главное что это новые люди, которые выросли после железного занавеса, и они любят хорошую музыку и хорошее кино и хорошие передачи по тв, скорее всего они будут воровать, но и по хуй, зато я не буду это видеть я буду ходить и улыбаться как Парке Горького.


UPD. Пост написал вчера, а сегодня прочитал и думаю , какой же ты наивный мальчик(
Link8 comments|Leave a comment

Групповые фотки [Sep. 26th, 2012|04:33 pm]
toto
[Tags|]




Никто не любит груповые фоткиCollapse )

Link2 comments|Leave a comment

Вспоминая прошлое... [Sep. 26th, 2012|12:10 pm]
toto
[Tags|]





Что было раньше, как все начиналось, кто то где то рассказал что есть такая штучка жж, это типа твой личный дневник, можно выкладывать фото видео музыку, добавлять в друзья, писать комментарии. Конечно все сразу загорелись, стали аццки постить и коментить и было всем счастье. Ты писал сюда и чувствовал, что это кому то надо, кому то интересно, кто то обязательно что то скажет, у всех было своё мнение.

Стало: появился великий и могучий контакт, и все забили на свои уютные бложики, раньше все писали для кого то, если не коментили  - обижались, демонстративно закрывали свои блоги. Теперь пришло другое время, люди просто молча ушли и всё, никому ничего не сказали. Вот недавно зашел в первые посты почитал коменты, там 90% процентов людей ушли из жж и похоже навсегда. 

Вот к чему я это все говорю, похоже жж наконец превратился в настоящий личный дневник, мне реально не важно кто это прочитает, коментов я давно уже не видел, я просто стараюсь писать про важные моменты моей жизни и выкладывать важные фото., ведь через нное время так приятно перечитывать его.

жж форева
Link6 comments|Leave a comment

the xx - Coexist [Aug. 29th, 2012|06:02 pm]
toto
[Tags|]

The XX - Coexist



Вот вышел у них второй альбом ( послушать),  конечно нет такого удивление как от дебюта, но все равно, очень крутой и опять тот воздух которого так не хватает, и опять мелодия.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
еще вспомнил свой старый пост про них,  2009 года. вот почитайте

Link1 comment|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]